ВМС США впервые запустили межконтинентальную баллистическую ракету (видео)

16:47 /  Военное обозрение, Новое, ТОП
ВМС США, межконтинентальная баллистическая ракета,

Это историческое испытание — технический успех Пентагона и плохие новости для Китая, сообщает kratko-news.com.

Ракетный истребитель ВМС США сбил боеголовку ТКБР.Цель зафиксирована инфракрасными камерами, перехватчик уничтожил боевую часть своей кинетической энергией. Испытания показывают, что военные корабли ВМС США могут усилить защиту от ядерных атак.


В ходе исторического испытания ракетный истребитель ВМС США сбил боеголовку межконтинентальной баллистической ракеты (TKBR), нацеленной на район океана у Гавайских островов.

Перехватчик баллистических ракет SM-3 Block IIA поразил имитацию боеголовки TKBR, выпущенную с атолла Кваджалейн на Маршалловых островах. Пентагон говорит, что испытания подтвердили, что преемник перехватчика остановит атаки TKBR, что может побудить Китай увеличить свой ракетно-ядерный арсенал.

Запуск состоялся 16 ноября в 17:50 по гавайскому времени. Ракета, имитирующая TKBR, с фальшивой боевой головкой была запущена с испытательного полигона противоракетной обороны Рональда Рейгана в Кваджалейне и нацелена на пустую зону океана к северо-востоку от Гавайев.

Пущенная ракета была обнаружена сетью датчиков. Данные были переданы эскадрильскому горняку, вооруженному эскадрильей, Джону Финну , который запустил преемник SM-3 Block IIA. Как только TKBR запустил ядерную боеголовку, SM-3 запустил экзоатмосферную боевую часть (EKV), которая поразила возвращающуюся боеголовку. ИК-камеры зафиксировали видимый взрыв, когда EKV уничтожил имитацию ядерной головки. 

Большинство баллистических ракет представляют собой космические ракеты с малым грузом, предназначенные для запуска ядерных боеголовок на низкую околоземную орбиту. Затем боевая головка перемещается с орбиты на траекторию, направленную к цели.

USS John Finn до поступления на службу, Сан-Диего, 2017 г.

Тем временем инфракрасные датчики космического базирования уловили горячий газ при взлете баллистической ракеты. Оповещение о выпуске передается на наземные радары дистанционного зондирования, которые ищут угрозу в шинах.

Когда боеголовка, отделенная от ракеты, движется к своей цели, радар ПРО отслеживает ее, отслеживает ее траекторию и предупреждает о «стрелках» на ее орбите, которые могут ее уничтожить. Затем стрелки отпускают перехватчик и направляют EKV на боевую головку.

Перехватчик SM-3 Block IIA — это стандартная ракета класса «земля-воздух», переработанная для того, чтобы летать выше и быстрее, чтобы захватить голову истребителя в средней фазе полета. СМ-3 комн. Мк. Имеется 41 ракета вертикального пуска, способная запускать крылатые ракеты «Томагавк», противолодочные ракеты ASROC и ракеты класса «земля-воздух» SM-2 и SM-6, поэтому крейсеры и эскадрильи могут нести многие из них при необходимости.

Точно так же радары John Finn SPY-1 изначально проектировались для того, чтобы выдерживать массовые удары с воздуха.

Таблица испытаний FTM-44.

Это испытание, Flight Test Aegis Weapon System-44 (FTM-44), было шестым испытанием ракеты Block IIA. Блок IIA был разработан, чтобы остановить баллистические ракеты средней дальности, защитить Европу, Южную Корею и Японию от региональных угроз баллистических ракет. Это испытание было запланировано на начало этого года, но было отложено из-за пандемии COVID-19.

Противоракетная оборона США состоит из 44 ракет наземного базирования на средней дистанции (GMD), 40 из которых находятся в Форт-Грили на Аляске и еще четыре — на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии. И почему GMD недостаточно? Испытания показывают, что они обеспечивают эффективность поражения ракет противника примерно на 50 процентов. Чтобы сбить одну боеголовку, США должны были бы запустить четыре, а в идеале пять ПРО.

Если противник выпустит 10 баллистических ракет с одной боеголовкой, все ракеты GMD должны будут использоваться, чтобы остановить его. Эта проблема значительно усложняется тем, что противник использует несколько запускаемых ракет с независимым наведением ( MIRV ), где одна ракета может нести до 12 боеголовок.

Если противник выпустит 10 ракет с 12 боеголовками, потребуется 600 GMD для отражения атаки США. С распространением атакующих ракет количество требуемых GMD легко достигает тысяч. Конгресс, чтобы увидеть, сможет ли это оружие защитить континентальную часть США, приказал Министерству обороны испытать перехватчики против целей типа TKBR.

Все это не сулит ничего хорошего Китаю, у которого есть 180–190 ТКБР наземного базирования и 48 ракет морского базирования с чуть более 200 термоядерными боеголовками. Китай довольно ответственно использует свое ядерное сдерживание, зная, что даже потенциальная потеря нескольких американских (или российских) городов развеивает мысли оппонентов о возможности первого ядерного удара. Поэтому Китай не видит смысла в большом арсенале ядерного оружия.

Это может измениться. Противоракетная оборона США, вероятно, никогда не сможет остановить удар всех ядерных ракет Китая, но в случае ее расширения большая часть ракет может не достичь своей цели. Этого достаточно, чтобы бросить тень сомнения на нынешнюю стратегию Китая в отношении ядерного оружия, и это может привести Пекин к увеличению своего ядерного арсенала.

Испытание FTM-44 было важным техническим достижением Пентагона, но оно ведет США по неопределенному пути. Из-за гигантской разрушительной силы термоядерного оружия потеря даже одного города — это победа нападающего.

Многие теоретики ядерного оружия считают, что идеальная противоракетная оборона — это недостижимая мечта, а лучшая защита от ядерной войны гарантированно уничтожит любого нападающего. С началом ядерной войны обе стороны уже проиграли. Как отмечает искусственный интеллект в фильме WOPR WarGames: «Единственный выигрышный ход — не играть».

Архивы

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. KratkoNews.com (Кратко) © 2012-2022.