Подземный комплекс, которому 400 лет, найден в Гранд-Каньоне
14/09/2020 13:02 / Новое, События, ТОП, ФотоГруппа туристов, которые исследовали практически нетронутую территорию Гранд-Каньона, наткнулась на отверстие в стене каньона в июле прошлого года. Питер Марлингтон и его друзья обнаружили вход в подземный комплекс, которому, по оценкам, более четырехсот лет, он был построен в конце XVI века, сообщает kratko-news.com.
«Было чертовски жарко, и мы поднимались по склону обрыва, чтобы попасть в лесную местность в тень» — говорит Питер Марлингтон.
«Когда мы достигли линии кустов, мы почувствовали прохладный ветерок, исходящий от высоких сорняков, которые росли на склоне утеса. Казалось очень странным, что такой прохладный ветерок доносится из ниоткуда, поэтому мы пошарили, чтобы понять, почему. Пройдя мимо кустов, мы подошли ко входу в большой кирпичный туннель. Мы сразу могли сказать, что он очень старый, но мы понятия не имели, что он окажется таким старым».
Сначала мы немного не решались войти внутрь, потому что не знали, что это было. Мы подумали, что это может быть туннель для наводнения. И это было действительно жутковато. Я не верю в призраков, но скажу вам, что когда вы смотрите на старый темный, пахнущий плесенью туннель, очень страшно. После нескольких минут обсуждения, стоит ли нам идти внутрь, дух исследования пересилил наши страхи, наши фонарики зажглись и мы вошли в туннель.
Он пролетел довольно далеко по очень ровной местности. Мы знали, что, если это был паводковый туннель, он будет подниматься вверх, мы испытали облегчение, когда поняли, что нас не смоет внезапный потоп. Через несколько сотен футов туннель остановился, его закололи досками.
The National Reporter — Вы повернули назад?
«О черт возьми, нет. Мы прорвались. Мы должны были. Если бы мы ушли только из-за того, что нам преградило путь какое-то старое гнилое дерево, и повернулись бы, мы бы всю оставшуюся жизнь сходили с ума, гадая, что же было по ту сторону двери ».
The National Reporter — я могу это понять. Как сотрудник The National Reporter, я бы тоже продолжил, чтобы удовлетворить свое любопытство и рассказать моим читателям еще одну отмеченную наградами новость. Итак, что было по ту сторону деревянной баррикады?
«Еще один туннель. Он был намного меньше того, в котором мы были, больше походил на дверной проем в стене. Внутри было темно, как смоль, и пахло забавно, как будто что-то давно умерло, ну, знаете, как засохшее и пыльное. Мы пробрались внутрь и вскоре подошли к другому туннелю, который уходил направо, и другому туннелю, который шел примерно в двадцати футах впереди, который уходил налево.
Мы не повернули ни на одним из них, мы просто продолжали идти прямо.
«Мы продолжали идти по черному как смоль туннелю, пока не достигли огромного зала. Наши фонарики были едва достаточно яркими, чтобы осветить всю территорию из-за ее огромных размеров. Внизу кирпичный пол выглядел так, как будто он обрушился, и, похоже, была обнажена какая-то система туннелей. Мы понятия не имели, для чего нужны туннели, но они определенно были достаточно большими, чтобы по ним могли пройти большие группы людей ».
The National Reporter. Вы сходили посмотреть, что внутри?
«Мы сделали это через некоторое время. Другие парни немного испугались, я должен признать, что это становилось жутко. Жуткое кладбище … ты понимаешь, о чем я? «
Национальный репортер — я точно знаю, что вы имеете в виду.
«Я спустился один, остальные были слишком напуганы. Спуститься к обрушившемуся полу, где находились туннели, заняло несколько минут. Это было довольно опасно, потому что мортер был весь крошащийся и рассыпанный, а кирпичи рассыпались. Я подумал, что именно поэтому обрушился пол. Я вошел в туннель слева и прошел около пятидесяти футов, затем он остановился у кирпичной стены. В нем был незакрепленный кирпич, поэтому я надавил на него и покачивал, пока он не упал в комнату с другой стороны ».
The National Reporter — Что было внутри комнаты?
«Я не знаю, я не мог видеть. «Отверстие было недостаточно большим, чтобы одновременно воткнуть фонарик и заглянуть внутрь, поэтому я просто вставил камеру в отверстие и сделал несколько снимков. У меня было очень странное чувство, когда я это делал, как будто что-то по ту сторону стены все время наблюдало за мной. Я вам вот что скажу, это меня до чертиков напугало, и я убежал оттуда с волосами на шее».
The National Reporter — Что вы тогда делали?
«Мы ушли. Когда я сказал своим приятелям, что мне казалось, что что-то наблюдает за мной с другой стороны стены, вот и все. Мы убежали из этого места так быстро, что ничто не могло нас остановить».
The National Reporter — Что вы делали, когда выходили из комплекса? Вы сразу же сообщили, что нашли его?
«Да, в значительной степени. Мы пошли в офис смотрителей парка и рассказали им, что нашли. Естественно, они не знали, о чем мы говорим. Они проверили свою карту и не обнаружили там туннелей или подземных сооружений. Они думали, что мы все это выдумали».
The National Reporter — Что вы тогда делали?
«Мы вывели их в туннель, чтобы они увидели все своими глазами. Сначала они не хотели ехать, потому что все еще думали, что мы обманываем. Думаю, я бы подумал о том же, будь я на их месте. Все это звучит так выдумано».
The National Reporter — Я понимаю, что большинство людей подумают, что вы выдумали эту историю. Хорошо, что у вас есть фотографии, подтверждающие, что все это правда.
«Я знаю, поэтому я связался с The National Reporter, а не с одним из тех глупых таблоидов, которые сочиняют нелепые истории».
The National Reporter — Что вы подумали, когда узнали, что подземному комплексу, который обнаружили вы и ваши друзья, 400 лет?
«Это взорвало наши умы. Я имею в виду … кто, черт возьми, это построил? У индейцев, черт возьми, не было ноу-хау, чтобы построить что-то подобное, и в то время не было европейских поселенцев так далеко на западе, и даже если они были, у них, черт возьми, не было оборудования, чтобы выкопать подземный комплекс такого размера и произвести миллионы кирпичей, которые потребовались, чтобы построить его ».
The National Reporter — Комплекс должен был быть открыт для широкой публики после вашего открытия, но эти планы были быстро отменены, когда правительственное агентство внезапно закрыло его по неизвестной причине. У вас есть идеи, почему они это сделали?
«У меня есть подозрения. Помните, я рассказывал вам, как воткнул камеру в отверстие в стене и сделал несколько фотографий, и мне показалось, что что-то наблюдает за мной?»
The National Reporter — Да, было ли что-то на фотографиях?
«Если этому 400 лет, значит, тогда происходило что-то действительно странное, о чем люди не знают, и они, черт возьми, не узнают, что это было, из чтения своих книг по истории»
Я взял у него фотографию и, честно говоря, потерял дар речи от увиденного. Я мог понять, что имел в виду Питер Марлингтон, когда сказал, что тогда происходило что-то странное. Я не буду больше говорить, я просто представлю вам, читатели, образ, запечатленный мистером Марлингтоном на пленке, и предоставлю вам возможность поразмышлять над ним.