Google закрывает студию разработки игр Stadia
03/02/2021 4:35 / IT News, Игры, Новое, ТОПGoogle собирается закрыть свои студии разработки игр Stadia для своего облачного потокового сервиса, поскольку они смещают акцент на сторонние игры, сообщает kratko-news.com.
Вице-президент Stadia Фил Харрисон подтвердил, что Google «не будет больше инвестировать в предоставление эксклюзивного контента от нашей внутренней команды разработчиков SG&E, помимо каких-либо запланированных на ближайшее время игр».
Считается, что это связано с высокими затратами на разработку игр на уровне AAA. По сути, технологический гигант с миллиардным оборотом недооценил, насколько дорого обходится разработка игр на желаемом уровне. Это обычная проблема для компаний, желающих войти в игровую индустрию, Google — не первый и не последний.
Теперь компания больше сосредоточится на внедрении на платформу игр сторонних разработчиков и на установлении новых партнерских отношений с издателями.
«Потоковая передача игр на любой экран — это будущее этой индустрии, и мы продолжим инвестировать в Stadia и ее базовую платформу, чтобы предоставить нашим партнерам и игровому сообществу лучший опыт облачных игр», — сказал Харрисон. «Это было видение Stadia с самого начала».
В заявлении Google также упоминается «успешный запуск Cyberpunk 2077 на Stadia» в первом абзаце; может случиться так, что Google нашла уникальное преимущество для Stadia во время провального запуска Cyberpunk на консолях и увидела в этом больше преимуществ, чем дорогостоящие эксклюзивы для платформ.
Вице-президент Stadia Джейд Рэймонд, ветеран индустрии из EA Motive и Ubisoft Toronto, возглавлявшая игровые студии Google, покинет компанию. Однако сообщается, что большая часть команды SG&E переходит на новые должности в компании.
Наряду с отчетами, поступающими из Amazon Games Studios, это еще одна история о крупной корпорации, которая пытается проникнуть в игровую индустрию, не понимая, что это влечет за собой. Они смотрят на то, как Sony и Microsoft вмешиваются и становятся новыми гигантами отрасли, и полагают, что это было легко. Это не так.
Чтобы добиться успеха в игровой индустрии, требуется терпение, чего, по данным Google, им не хватает. Они отказываются от почти всех проектов, которые не приносят немедленной отдачи (помните Google Glass? Конечно, нет). Они поспешно выдвинули хорошую идею в сочетании с плохой бизнес-моделью.