В китае археологи нашли 4000-летний скелет матери с ребенком
16/10/2020 12:24 / Наука, Новое, События, ТОПКак сообщили китайские археологи после обнаружения их скелетов, любовные объятия матери и ее ребенка длились 4000 лет, сообщает kratko-news.com.
Археологи обнаружили свидетельства материнской любви в провинции Цинхай в Китае, когда они обнаружили скелет матери и ребенка возрастом 4000 лет, все еще заключенных в смертельных объятиях.
Два скелета застыли во времени, сохранив то положение, в котором они находились в последние мгновения своей жизни до того, как землетрясение уничтожило китайские «Помпеи Востока» около 2000 г. до н.э.
Руки матери обвивают сына в объятиях, по мнению археологов, и в попытке защитить сына от катастрофы.
Мать пыталась защитить своего ребенка от сильного землетрясения, которое обрушилось на Китай в 2000 году до нашей эры и вызвало сильные наводнения; это событие иногда называют «китайскими Помпеями». Место пронизано трагическими сценами.
Музей руин Лайя, расположенный в провинции Цинхай на северо-западе Китая, представляет собой реликвию землетрясения возрастом 4000 лет с очень хорошо сохранившимися артефактами и скелетами.
Вся сцена катастрофы настолько шокирует, что ее сравнивают с трагедией Помпеи. Помпеи были римским городом, стертым с лица земли после извержения вулкана и погребенным под пеплом.
С археологической точки зрения все это место просто потрясающе: оно рисует невероятно хорошо сохранившуюся картину важного древнего события.
Это также очень важно, потому что оно содержит ранние ключи к разгадке цивилизации раннего бронзового века, которая жила в верхнем районе Хуанхэ и о которой мы очень мало знаем. Но с человеческой точки зрения это просто душераздирающе.
У этих людей была тяжелая судьба, они были убиты катастрофой, с которой они ничего не могли сделать, чтобы защитить себя; они не могли даже защитить своих детей, как они ни старались. Это свидетельство силы природы и того, насколько мы слабы против нее.
Я просто надеюсь, что они не разделят два скелета. Я не уверен, почему — это не по религиозной причине — но просто кажется неправильным разделять их.