Инициация или тайное посвящение
03/10/2012 21:00 / СтатьиЕще с древних времен у многих народов сложилась убеждение, что кроме обычного знания о мире, человеке и природе существует и другое, особо охраняемое, тайное знание. Просветленные личности осознавали опасность использования таких знаний, поэтому для сбережения и донесения их до потомков создавались тайные общества жрецов, учителей и воинов-хранителей. Их миссия была настолько велика, что вступившему на этот тернистый путь был посвящен особый и торжественный ритуал. Впоследствии это стало называться инициацией, или посвящением.
Тайные знания глубокой древности, переходящие от поколения к поколению, сами собой предполагали существование избранной группы хранителей, обладавших не только ключами к пониманию этих знаний, но и особыми правилами передачи их молодым поколениям. Современная присяга на верность Родине с автоматом в руках — та же самая инициация посвящения в защитники Отечества. Основной смысл и той, и другой инициации и отражен в присяге: «Клянусь строго хранить военную и государственную тайну».
Заново родиться
Инициация… Это понятие исходит прежде всего из древних обычаев и ритуалов посвящения молодых людей в мир взрослых. Если же копнуть глубже и ближе к истине, то инициация — это обряд перерождения. Причем чтобы родиться заново, сначала следует умереть. Это и естественно, не может же живой человек родиться во второй раз. Правда, смерть в этом обряде чисто символическая, но, по мнению «авторов» инициации, она является одним из непременных условий реального изменения как личности человека, так и всей его жизни. Считается, что во время таких обрядов душа инициируемого как бы расщепляется, а через определенное время возрождается вновь, и уже в новом качестве. И это не утверждение неграмотных дикарей из какого-нибудь племени. В результате исследования этого феномена было установлено, что во время инициации, действительно, меняются все биоритмы.
С помощью и благодаря инициации можно избежать порчи, проклятия и даже более тяжких последствий. Для этого достаточно всего лишь изменить свой гороскоп. Ведь еще наши очень далекие предки во время этого обряда стремились уйти от всевозможных опасностей, подстерегающие их на каждом шагу. Сейчас это дано далеко не каждому — на описание истинного обряда наложено строжайшее табу. Известно лишь одно: в результате приобщения к этому таинству приобретались скрытые знания, которые делали человека не только неуязвимым, но и обладающим невероятными возможностями.
В некоторых странах инициация состояла из двух этапов. Во время первого этапа мужчина лишался всякого страха, следующий же этап сопровождался сражением совершенно безоружных людей с разъяренными зверями. Считалось, и считалось по праву, что в случае победы, они обретали новую, не свойственную им ранее, силу и ловкость. Ту, чем когда-то обладали поверженные животные — тигры, медведи, кабаны. И все то, что ранее вызывало страх и трепет, теперь воспринималось как не заслуживающее внимания.
Поскольку в наше время никто полноценного обряда инициации не проводит, то перед трудностями теряются не только юноши, вступающие во взрослую жизнь, но и уже «побитые» жизнью мужчины.
В определенные промежутки своей жизни каждый человек сильно меняется. В эти периоды у него происходит некое душевное перерождение. Это в основном переходные периоды: 13—16 лет, 30—33 года, 40—45 лет и 55—60 лет.
Посвящение в рыцари
Чтобы начать разговор о посвящении в рыцари, следует вспомнить, что же такое рыцарство. Итак, рыцарство — это средневековый привилегированный класс, существовавший во многих европейских странах. Основа рыцарства — рыцарское воспитание, включающее в себя обучение так называемым рыцарским добродетелям: верховой езде, владению копьем, фехтованию, охоте, а также сочинению стихов и пению для дамы сердца. Кроме этого их обучали религии и придворному этикету. Для рыцаря считалось обязательными такие черты характера, как верность долгу, смелость, благородство по отношению к женщине. Одной из почетных обязанностей рыцаря было несение военной службы за свой счет, для чего он приобретал коня, меч, щит и латы. Посвящение в рыцари также превращало юношу в мужчину и позволяло ему стать членом военно-аристократического ордена рыцарей. По общепринятым правилам рыцарями не могли быть сыновья купцов, ремесленников, крестьян, а также духовных лиц.
Первый этап посвящения — молодой человек должен, как Хома из «Вия», пробыть всю ночь в церкви, не смыкая глаз. На следующий день во время обедни его клали на алтарь, посвящая тем самым на служение Богу. Священник благословлял будущего рыцаря и произносил проповедь о его обязанности по отношению к Церкви, бедным и вдовам. После этого на его шею одевали уже освященный меч со словами: «Прими меч сей во имя Отца и Сына и Святого Духа. Используй его на свою защиту, на защиту святой Церкви Божией и на поражение врагов Креста Господня. Не поражай им несправедливо». Затем молодого человека облачали в рыцарские доспехи, подносили шлем, щит и копье, и он в сопровождении участников инициации выходил из храма. Но инициация на этом не закончилась — вскочив на коня, молодой рыцарь мчался на установленное на вращающемся столбе чучело. На полном скаку он должен метким и сильным ударом копья поразить чучело.
Служители кровавого культа
Некоторые народы в старину поклонялись, пожалуй, самой жестокой и кровавой богине — богине Кали. Считалось, что эта, постоянно требующая себе человеческих жертв богиня занимается тем, что рассекает мечом вселившихся в человека демонов. Естественно, вместе с тем, в кого они вселились. В Бенгалии, где находится храм Кали, человеческие жертвоприношения были наиболее распространены. Регулированием этого кровавого обряда занималось братство жрецов — служителей кровавой богини. К 13 веку эта секта переродилась в сборище убийц, которые по всей Индии выслеживали свои жертвы, чтобы самым жестоким образом, но обязательно традиционно принести мужчин и мальчиков в жертву своей ненасытной богине. Таким же образом орудовали и члены этого тайного кровавого общества. Надо сказать, в своей обыденной жизни это были обыкновенные ремесленники. Но в определенное время, когда наступал срок поклонения богине Кали, они все бросали и присоединялись к караванам, паломникам. В пути приступали к своему кровавому ритуалу. Женщины, в соответствии с правилами этого ритуала, умерщвлению не подлежали, т.к. структура их тела соответствовало строению тела Кали. Так что их жертвами становились в основном мужчины. Выглядело все следующим образом. Выбрав подходящую жертву, они набрасывали на ее шею специальную бечевку и под чтение молитвы в честь богини Кали производили удушение. После этого тело задушенного оттаскивали в укромное место и там ему выкалывали глаза, а тело расчленяли. Именно такая смерть была угодна богине.
Отношение к ритуальным убийствам у членов общества было довольно серьезное, и самым любимым праздником у них было посвящение. Будущего убийцу облачали в праздничную одежду и вручали нож, бечевку и священную мотыгу. На протяжении всей церемонии он держал эту мотыгу над головой, а его собратья просили богиню благословить ее нового приверженца. Продолжением ритуала было принятие каждым их собравшихся священной пищи — куска сахара, обрызганного наркотиком. Считалось, что именно это помогает им сохранить как верность друг другу, так и тайну всего общества.
Посвящение при приеме в банду
Особый ритуал посвящения проходили также маги, чернокнижники. В наш век криминального разгула настоящую инициацию стали подменять ритуалы вступления в банды, в секты сатанистов.
Правда, в отличие от магов и чернокнижников, кровь здесь льется рекой.
Чаще всего, одним из атрибутов посвящения является совершение новичком какого-либо преступления. Основная цель инициации — дать ему понять, что путь в нормальное общество ему теперь отрезан. Значение ритуала также в безоговорочном подчинении группе и ее главарю. Что же касается принятия в банду особ женского пола, то здесь предполагается секс не менее чем с тремя ее членами. Иногда эта сторона инициации осуществляется всей бандой.
Преступлением, о котором говорилось выше, может быть и ритуальное убийство. Оно свойственно как при вступлении в криминальную структуру, так и в секту сатанистов. Совершается оно далеко не всегда и не везде. Главным признаком является то, что происходит это только в виде ритуала при наличии организованной группы. Убийство, совершенное одиночкой, как правило, не считается ритуальным. Надо отметить, что подобная часть инициации в большинстве случаев ограничивается нанесением физического вреда, побоев, изнасилованиями, кражами и грабежами.
Прием в секту сатанистов
Посвящение в сатанисты проходит следующим образом. Будущий сатанист раздевается догола и заходит на середину так называемого дьявольского круга. Глава секты режет кошку или собаку и свежей кровью мажет кандидата в сатанисты, изображая на груди и спине перевернутые кресты. Затем у посвящаемого отрезают с головы клок волос и бросают в «священный» огонь. После торжественной присяги на новичка надевают черный балахон, и он целует череп. С этого момента в полку сатанистов прибыло. По сути, такую инициацию можно назвать самой безобидной.
Что же касается отдельных сект сатанистов, то в инициацию входит поиск молодых людей, верующих в Бога, которых потом или завлекают обманом, или похищают. Затем в месте сборища их принуждают публично отречься от веры в Бога. Если же он отказывается, то участь его решена. Именно такой ритуал был осуществлен сатанистами в городе Северо-Задонск накануне Пасхи. Заманив жертву в дом к одной пожилой женщине, известной как колдунья, его связали и положили на ритуальный стол, покрытый черной скатертью. Одевшись в балахоны, они стали требовать, чтобы тот отрекся от веры в Бога. Получив отказ, каждый из них под чтение сатанинской библии нанес своей жертве по удару ножом. Кровь собрали в специальную емкость и выпили по нескольку глотков.
Известны даже случаи раскапывания могил — это также носило ритуальный характер. Так, юные члены одной секты из человеческих черепов пили кровь убитых животных, смешанную с вином. «Ритуальные кубки» они доставали из могил, отрезая покойникам головы…
Как видим, инициации бывают разными — от высших духовных посвящений до противоположных им темных. Общим для них остается одно — переход в новое состояние сознания. Каким оно будет, зависит от выбора каждого из нас.
Автор: Лотохин Владимир
Источник